Settlers 7 demo

После установки игра проверяет подключение к Интернет, выкачивает обновления, устанавливает их. Именно на данном этапе кроется ключевая особенность, которую компания Ubisoft Entertainment «подарила» будущим игрокам. Для того, чтобы иметь возможность поиграть в Settlers 7, обязательно наличие подключения к Интернет, учетной записи. Только после этого вас проверят на лицензионность и допустят в саму игру.

Еще один способ борьбы с пиратством. Аналогично неуютный, бредовый, как и ограниченное количество возможных установок игры, например, в случае со Spore. Что останется делать тем игрокам, у кого попросту отсутствует подключение к Интернет. Это не обязательно люди из провинции, но и те, кто решит поиграть в данное творение на даче в отпуске. В общем, ситуация тут очень спорная и явно отталкивающая. Кстати, если вдруг соединение с Интернет у вас разорвалось, то игра некоторое время попытается восстановить вход в аккаунт-систему, а после просто выкинет вас из игры )
Продолжая, отмечу, что процесс регистрации не занимает много времени и не требует подтверждения по e-mail.

Теперь кратко о самом игровом процессе. По ощущениям он совершенно иной, чем в любимых мне когда-то Settlers 2 или Settlers 3. Тут и экономическая составляющая, интерфейсная и другие. Местами разбираться было не просто, от этого в игре AI получал хорошую фору. Но игра затянула, заставила забыть о необходимости лечь спать вовремя. Такого у меня давно не было по части игр.
Огорчила, конечно, тормознутость на моем конфиге. Но это и понятно, это и нормально. Разработчики заявили очень масштабные и крутые графические эффекты, которые им позволит показать игрокам движок. Тормознутость местами напрягала, в частности при скролле карты, перемещении по ней камерой.
Сама игра стала многостороннее что-ли. Одновременно надо успевать за ресурсами следить, за развитием технологий, за армией, торговлей. И совершенно порой в начале не ясно, а надо ли вообще мне торговля, например, или в нее можно попросту не вкладываться. По субъективным ощущениям свободы стало как-будто меньше. Интересной особенностью можно считать необходимость строить конструкции вида статуй, садов-лабиринтов (в Гильдии торговцев), кладбища (у Церкви), тренировочных залов (у Казармы), за которые дают очки престижа. Их в свою очередь можно «обменять» на какое-нибудь улучшение жизни поселенцев (качественные дороги ;) ) в отношение 6 к 1. И без этих улучшений вам вряд ли удастся выиграть. Строения эти требуют камень, а его в демо-карте не так уж много. Выход — вкладываться с самого начала в открытие шахтера-геолога. Он из любой шахты может добывать камень, находя новые единицы ресурса (золото, руда, уголь) для добычи.
Пока мною было замечено, что очень много нужно ферм, производящих зерно. А места они занимают много из-за необходимого места под посевы. Отсюда необходимость расширять свои территории.
Возможно, что я просто не полностью вник в игровой баланс, но есть ощущение, что он на уровне демо-версии пока кривой.
Сохраняться в демо-версии, кстати, тоже нельзя. Это заставляет доигрывать до конца (в среднем часа полтора-два свободного времени).
Скриншотов «надергать» не вышло, ибо без доп. программ фиксируется только белый экран. А доп. программы для этих целей устанавливать просто лень :)
Что ж, посмотрим, как поведет себя полная версия игры и какова будет реакция на спорную систему проверки подлинности и хранения сохраненных игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *